Новая программа Nintendo Rewards запускается в Японии

Tekken 7

Новая программа Nintendo Rewards запускается в Японии

Вот как вы можете заработать два типа очков службы и именно то, что они получают.


Как и было запланировано, замена для Club Nintendo началась в Японии, раскрыв первые награды, которые будут предлагаться через My Nintendo. Мои члены Nintendo зарабатывают награды, проводя золотые и платиновые очки, каждый из которых зарабатывается по-разному. Золотые очки исходят от покупки цифровых игр (не совсем в отличие от монет клуба Nintendo), в то время как очки Platinum накапливаются, выполняя определенные задачи, такие как подписка на Miiverse и eShop каждую неделю, связывание Miitomo (новой мобильной игры Nintendo) с вашей учетной записью Facebook, и так далее.


Среди первой волны вознаграждений эти очки могут быть потрачены на бесплатные игры для Wii U или 3DS, скидки на игры для этих платформ, темы 3DS и предметы Miitomo. С точки зрения бесплатных игр, очки Platinum можно использовать, чтобы получить новую версию Zelda: «Сумеречная принцесса» Nintendo Picross (1000 очков) или WarioWare: Touched (1,000). Большинство игр стоят золотых очков, включая Super Mario 64 (120), Donkey Kong Country Returns (320) или New Super Luigi U (240). Вы также можете получить пакет DLC для Pikmin 3 за 30 золотых очков.

Игровые скидки включают в себя еще несколько последних игр, таких как Mario Kart 8 (20 процентов для очков 950 Platinum), The Legend of Zelda: Маска Майоры 3D (40 процентов для 130 золотых очков) и Ultimate NES Remix (40 процентов для 105 Золотые очки). Темы 3DS доступны для 200 платиновых очков, которые также могут быть использованы для получения вознаграждений Miitomo, таких как костюм Марио (250 очков) или игровые билеты (начиная с 85 очков за один).

Мой Nintendo предполагает, что Club Nintendo занимает место в качестве программы лояльности компании (после ее закрытия в прошлом году), но она также должна быть больше. Мой Nintendo считается «больше, чем традиционная программа вознаграждений», которая была позиционирована в начале этого года как «всеобъемлющая услуга, которая вознаграждает пользователей за взаимодействие с продуктами и услугами Nintendo различными способами».

Сегодняшняя служба была запущена в Японии вместе с Miitomo. Ожидается, что они появятся в Северной Америке и Европе к концу марта.