- Информация о материале
- Создано: 04.08.2019, 15:19 Обновлено: 04.08.2019, 15:19
- Опубликовано: 04.08.2019, 15:19
- Автор: Super User
- Просмотров: 351
Zelda игра встречается с Богом войны в новой экшн-игре Insomniac
У Диких Обрядов будут воздушные бои с Zelda ocarina, трансформации животных и многое другое. Разработчик Ratchet and Clank Insomniac Games представил новую экшн-игру под названием Feral Rites. Креативный директор Маркус Смит, который также возглавлял эксклюзивную серию Sunset Overdrive для Xbox One, описал игровой процесс как «исследование Zelda» и «тотальный бой» God of War. Проверьте некоторые из ключевых художественных работ и скриншотов в нашей галерее ниже.
Feral Rites начнутся исключительно на Oculus Rift этой осенью. Игрок Zelda ocarina может выбрать, играть ли в роли главного героя мужского или женского пола, и сможет превращаться в разных зверей, используя специальные способности и способности. Раскрытый до сих пор концепт-арт обладает кельтским мифом.
Игроки Zelda ocarina смогут сражаться в боевой системе на основе комбо и разблокировать дополнительное снаряжение, чтобы настроить своего персонажа. Геймплей не ограничивается только борьбой на земле - воздушные комбинации и казни будут частью боя.
Insomniac Games представили больше информации о нескольких будущих играх Zelda ocarina, таких как The Unspoken, эксклюзивная игра Oculus Rift, в которой участвуют магические заклинания от первого лица. GameSpot недавно попал в руки к игре; Узнайте, что думает редактор Майк Махарди об опыте нашей полной статьи.
Новый игровой набор Ratchet и Clank Dev в оккультном метро Чикаго
Во время недавнего медиа-события Insomniac Games представили две новые игры Zelda ocarina, добавив к уже загруженному графику релизов в 2016 году. Как и быстро приближающийся Edge of Nowhere, обе игры являются эксклюзивными для Oculus. Feral Rites, амальгама Zelda / God of War, не игралась, но у меня был шанс сыграть в The Unspoken, многопользовательский проект, созданный в оккультном подполье фантастического Чикаго.
Unspoken фокусируется на бою игрока против игрока с помощью магических заклинаний.
Он использует будущие контроллеры Oculus Touch, чтобы требовать от игрока широкого диапазона движений: размахивание, метание, стук, рисование - список можно продолжать. С точки зрения наблюдателя два дуэлянта до меня, казалось, были вовлечены в интерпретирующий танец.
Но как только я надел наушники Oculus, их движения обрели смысл.
Я стоял на платформе над задним двором в затемненном городском пейзаже. Через дорогу напротив меня стояла личная фигура в капюшоне, наполненная красной энергией. После короткого урока начался бой.
Insomniac славится своим креативным, оригинальным оружием, подобным тому, которое оно показывало в Ratchet and Clank, Resistance и Sunset Overdrive. Несмотря на отсутствие ручного оружия, The Unspoken все еще демонстрирует ту же креативность. Некоторые заклинания придерживаются нормы: огненный шар в моей правой руке, отклоняющий щит в левой. Но другие отклоняются.
Из пяти более мощных заклинаний, доступных мне, моим любимым был спектральный дротик. Вытянув левую руку наружу ладонью к потолку, я открыл книгу заклинаний. Выбрав копье правой рукой, я наколдовал молоток и наковальню. После трех ударов по наковальне, копье было готово, и я вскоре швырнул его, как настоящего копья, в моего противника на другой стороне. Это было так же просто, как отпустить курок в нужный момент, когда я открыл кулак в противоположном конце арены.
Вскоре на меня обрушились пылающие вороны. Я бросил бумажный самолетик, который превратился в бомбардировщик B-57; Я обвел контур квадрата передо мной, вызывая больший, более мощный щит против силовых заклинаний моего врага. Несмотря на зрелые оттенки окружающего мира демо и отсутствие традиционной прихоти студии, творческий подход Insomniac был также продемонстрирован и здесь.
По мере того как дуэль удлинялась, мы с оппонентом перебирались между несколькими платформами, используя аналоговый джойстик Touch, чтобы выбрать пункт назначения, собирая энергетические осколки для подпитки наших атак. Это также оказалось удобным для уклонения от приближающихся ворон, самолетов и дротиков.
На данный момент, я не видел много Unspoken. Демонстрация сосредоточена на вводном уроке и одной PvP-арене. Неясно, насколько студия планирует вникать в темное недоумение мистического мира Чикаго, и сколько нарративов окружит многопользовательский бой.
Но на данный момент проект чувствует себя хорошо с точки зрения контроля. VR все еще находится в зачаточном состоянии, поэтому большая часть времени Insomniac была посвящена обеспечению беспроблемного взаимодействия между руками игрока и руками, которые они видят в Rift.
В этом году Insomniac Games разветвляется на несколько новых территорий: Edge of Nowhere - психологическая игра ужасов в снежной тундре. Feral Rites, также объявленный сегодня, переносит творческий потенциал студии в мир приключений и экшена. Песня Глубин сосредоточена на более интимной истории, контекстуализированной в рамках игры Metroidvania, посвященной исследованию и двумерным океанским пейзажам. С The Unspoken студия пытается еще больше разнообразить. Я не могу предсказать, будет ли это все к лучшему, но сейчас я заинтригован.