Третий Devil's из Японии в Канаду

Prey

Третий Devil's из Японии в Канаду

«У нашей группы отличные сотрудники, которые могут конкурировать на высшем уровне в мире».


Третий разработчик Devil, Valhalla Game Studios, переместил свою штаб-квартиру из Японии в Канаду, чтобы иметь более сильную «базу развития в западных странах». Основатель студии Томонобу Итагаки, который разрабатывает критически одобренную актерскую игру 2004 года Ninja Gaiden, объяснил решение перенести студию из своей родной страны в сообщение на официальном сайте студии.


«Наша группа имеет отличные сотрудники, которые могут конкурировать на высшем уровне в мире. Мы считаем, что это одно из наших больших преимуществ. Чтобы максимально использовать это преимущество, мы перенесли нашу штаб-квартиру в Канаду», - сказал он.

«Лучше создать базу развития в западных странах, чем Япония, чтобы собрать талантливых создателей, разбросанных по всему миру, и я принял решение, что Ванкувер является наиболее подходящим местом для этого». Итагаки добавил, что базирование в Канаде позволит Валгалле «бросить вызов поле битвы перед нами, чтобы создать захватывающие игры». «Получив новую базу для успеха, которая позволяет нам использовать нашу глобальную сеть, мы создадим новые игры, которые могут дать больше сюрпризов игровому миру», - сказал он.

«Мы будем продолжать создавать лучшие игры в мире, сосредоточившись на развлекательных игровых фанатах по всему миру. Я в состоянии блаженства, которое может плыть против этого бесконечного вызова». Канада является популярным местом для студий игрового развития из-за налоговых льгот, которые его правительство предоставляет студиям. В дополнение к Ubisoft, студии, такие как BioWare, Rockstar и EA, имеют студию в стране.

В третьем обзоре Devil's ThirdS критик Sean Bell наградил его счетом 3/10, назвав его «неуклюжей, неудачной игрой», в которой «много ошибок». Он продолжил: «Несмотря на случайные смешки и удивительно странные режимы многопользовательской игры, Devil's Third почти невозможно рекомендовать. Многочисленные проблемы с элементами управления, а также ключевыми элементами боевых систем в игре скоро появятся, чтобы обеспечить опыт, который еще больше расстраивает часто, чем это развлекает, что приводит к упущенной возможности для того, что могло быть культовым хитом ».