Следующая игра Gone Home Dev отложена

Pillars of Eternity

Следующая игра Gone Home Dev отложена

Эта игра будет показана снова этим летом.


Gone Home разработчик Fullbright отложил выпуск своего решения Tacoma. Вам придется подождать до весны 2017 года, чтобы получить удовольствие от игры в тайну космоса. Разработчик объявил о задержке в своем блоге, заявив, что он «принял некоторые решения о том, где игра и сколько времени и внимания [они] считают, что это заслуживает». Игра не будет выпущена в течение следующего года, и Fullbright заявляет, что это не решение в последнюю минуту.


«Это не последняя минута, нам нужно немного больше времени!» но больше «мы должны нести ответственность за то, чтобы дать игре больше пространства, чтобы соответствовать ее потенциальному», - сказал разработчик. Fullbright сказал в бюллетене своим поклонникам, что он обратился к другим разработчикам и приземлился на решение изучить и поработать над некоторыми «основными предположениями», которые он имел о своей игре.


«Как гравитация действительно работает на глубоководном объекте, таком как Такома?» - спросил Пропавший дом. «Что мы пытаемся сказать о функции и последствиях расширенной реальности - и как игрок взаимодействует с содержанием истории в игре, принципиально другим способом, чем все, над чем мы работали раньше?» Фулбрайт также упомянул, что этим летом будет показано Такома. Мы будем держать вас в курсе того, когда и где игра будет показана, когда появится больше информации.

Подразделения серверов будут в автономном режиме во вторник для обслуживания

Трехчасовое техническое обслуживание запланировано на завтра утром.


Ubisoft анонсирует серверы The Division для обслуживания завтра, 15 марта. В частности, серверы будут в автономном режиме, начиная с 1:00 по PST / 4 AM EST, причем время простоя составляет приблизительно три часа, заканчиваясь примерно в 4 часа ночи PST / 7 AM EST.

«Спасибо за ваше терпение во время этого простоя», - сказал Убисофт.


Разработчик не сказал, что конкретно он обращается в течение этого периода обслуживания. Это не редкость для онлайн-тяжелых игр, таких как The Division, чтобы время от времени снижаться для общего содержания.

В минувшие выходные Ubisoft вытащил серверы Дивизиона и вернул игру с несколькими изменениями темной зоны и темпами падения предметов, среди прочего. То же самое происходит и с Destiny.


Обзор GameSpot The Division показал игру 8/10.

«Независимо от того, насколько я расстроен, я вырос с полу-разрушимыми врагами игры или с его повторяющейся структурой выравнивания, я абсолютно не смог прекратить играть», - сказал рецензент Скотт Баттерворт. «Мир был слишком увлекательным, добыча была соблазнительной, или кампания была захватывающей для меня, чтобы просто уйти. Я перестала заботиться об ошибках игры после первых нескольких часов и стала терять себя в обсессивно-статической оптимизации и кооперативном оружии битвы. Проблемы никогда не исчезали, я был счастлив играть через боль ».