Titanfall приходит к исходному доступу на ПК

Pillars of Eternity

Titanfall приходит к исходному доступу на ПК


Следуя дразнилке на прошлой неделе, Electronic Arts официально объявила сегодня о том, что ее 224-ю строящийся от первого лица шутер Titanfall прибудет в Origin Access на ПК 22 марта. Когда Titanfall прибудет, он станет игрой в Убежище доступа, присоединившись к подобным инквизициям Dragon Age, всем основным игрокам Dead Space и нескольким названиям Battlefield. Последней игрой в хранилище Origin Access Vault, был Torchlight II, который прибыл в конце февраля.

Titanfall уже доступен в Vault для Xbox One для EA Access.


По слухам, сиквел Titanfall, который, как сообщается, будет включать в себя однопользовательскую кампанию, начнется в том году в виде многоплатформенной игры. Официально, игра планируется выпустить когда-нибудь в 201 финансовом году EA, который длится с 10 апреля 2018 года по 31 мая 2017 года.

Мифы разделов попадают в новое видео


«Можете ли вы создать переносную смарт-крышку, подключив ее к баллистическому экрану?»

Можете ли вы убить врага в Отделе, введя их в зараженную зону? Как насчет убийства двух врагов одним выстрелом снайпера? Это всего лишь некоторые из мифов, которые игроки приготовили, и один канал YouTube взял на себя, чтобы разорить их.

YouTuber Defend TheHouse разместил видеоролик «Mythbusters» сегодня и отвечает на вопросы, как «Правда ли, что враги не нападут на вас, если вы находитесь в лифте» и «Можете ли вы создать переносную смарт-крышку, подключив ее к баллистическому экрану?» Вы можете посмотреть видео выше, чтобы узнать ответы.

Defend TheHouse известен своей серией видеоигр Mythbusters, в которой они углубились, чтобы разрушить мифы об играх, таких как Grand Theft Auto IV или Fallout 4 или Metal Gear Solid V: Phantom Pain. Они также сделали видео на Black Ops 3 или Halo 5: Guardians.

Скотт Баттерворт из GameSpot забил The Division 8 в своем обзоре, в котором говорилось, что, несмотря на то, что он будет расстроен такими вещами, как его полуразрушаемые враги или повторяющаяся структура выравнивания, мир был слишком захватывающим, добыча была слишком соблазнительной, и кампания была тоже хватаясь за него, чтобы просто уйти.


Если вы хотите получить второе мнение, вы можете проверить наш обзор здесь. И вы можете посмотреть видео с графическим сопоставлением GameSpot и посмотреть, как каждая версия Отдела стоит рядом друг с другом прямо здесь.