Microsoft хочет, чтобы PS4 или Xbox One подключались к сети

Pillars of Eternity

Microsoft хочет, чтобы PS4 или Xbox One подключались к сети


Rocket League анонсировала первую игру для поддержки новой кросс-платформенной платформы Xbox Live с ПК; Microsoft расширяет приглашение на все «другие платформы» Microsoft объявила, что она будет сама поддерживать игру между Xbox One или Windows 10 или другими «сетевыми многопользовательскими сетями». Этот шаг очень эффективно открывает всю платформу консоли Xbox Live, так что она может вмещать игроков в Play Station Network от Sony, среди прочих.


Объявление было сделано на Xbox.com Крисом Чарла (Chris Charla), директором ID @ Xbox, который сказал, что «это зависит от разработчиков игр для поддержки этой функции», и отметил, что у игроков всегда будет возможность играть только с другим Xbox Live игроки «. «Помимо поддержки игры между играми Xbox One или Windows 10, в которых используется консоль Xbox Live, мы так-же позволяем разработчикам поддерживать кросс-сетевую игру», - объяснила Чарла.

«Это означает, что все игроки на консоли Xbox One или Windows 10 с помощью Xbox Live могут играть с игроками в разных сетевых многопользовательских сетях, включая другие консоли или сети ПК». Первой игрой, поддерживающей функциональность, является Rocket League Psyonix, которая позволит игрокам Xbox One или ПК совместить друг с другом. Microsoft также расширила «открытое приглашение для участия в других сетях».

GameSpot обратилась к Sony за комментариями.


Rocket League поддерживает игру между версиями PlayStation 4 и ПК. Когда игра была запущена на Xbox One, она не содержала кросс-платформенных функций. «Платформа Xbox не позволяет проводить перекрестные игры между другими системами в качестве общей практики во всех названиях», - сказал разработчик Psyonix в то время.