Sape plugin info: test sape ok

он-лайн Черепашки Ниндзя

Как я играл в онлайн игру Черепашки ниндзя на русском

 

Игратьв онлайн игру Черепашки Ниндзя


Возможно, вы читали комиксы, смотрели мультфильмы, видели фильмы, даже играли в NES, SNES и в аркадные игры, но я смогу гарантировать, что вы ещё никогда не видели ничего подобного. Графика на Teenage Mutant Ninja Turtles для PS2 стирает грань между телевидением и играми больше, чем любая игра в мире, в которую я уже когда-либо играл.


Предполагая, что все уже знают (или не заботятся) о предыстории, Черепашки-ниндзя (TMNT) начинаются с полностью телевизионного мультфильма о черепахах, сражающихся со случайными противниками. После того, как вступление и тематическая песня закончатся, вы сможете выбрать, какую из четырёх черепах вы будете играть. Если вы согласны с тем, что вы играете с друзьями в видеоигры, основанные на мультфильмах для детей, они могут присоединиться к вам в миссии для двух игроков. Не говорите свой секрет слишком многим друзьям, хотя; нет режима для четырех игроков.

Как только вы выбрали свою черепашку (и), дело дошло до истории. На первом уровне вы снова окажетесь на знакомой территории - канализации дома. Враги на первом уровне - маленькие механические грызуны. Хотя они не представляют особой угрозы, борьба с ними - отличный способ научиться управлять. У каждой черепахи есть три рукопашных атаки: быстрая атака, жёсткая атака и апперкот. Апперкот также может быть использован для падших врагов, что удобно играть в онлайн игру Черепашки Ниндзя, когда вы только что сбили с ног пять или шесть противников и хотите нанести дополнительный урон. В дополнение к этому, вы также можете прыгать, бросать сюрикены и уклоняться от атак с помощью турбо-маневра. Сюрикены не так удобны, как кажутся. Хотя они слишком просты в использовании (прицеливание автоматическое), для того чтобы убить противника, требуется четыре или пять из них, и вы получите только десять из них. Большинство ваших врагов будут иметь дело с кулаком.

Уровни следуют за сериалом мультфильма довольно близко; ни одна из миссий не происходит на Луне или что-либо ещё. Нет, как черепаха-ниндзя, ваше поле битвы - город. Уровни игры проведут вас по канализации, улицам, зданиям, крышам . На всех этих уровнях вы встретите множество врагов. От механических гусениц до членов банды, до других ниндзя и ... ещё хуже. Не ждите честных боев от этих парней. Обычно они путешествуют в пачках по четыре или пять. К счастью, у вас есть «Черепаха радар», который показывает, сколько врагов идёт и с какого направления.

Никогда прежде игра не была так идеально разработана для затенения cel. Затенение Cel - это техника, используемая в играх, чтобы они выглядели более комично (например, Jet Set Radio или Auto Modellista). Фоны, объекты и персонажи заштрихованы в cel, что делает игру похожей на живой комикс. Чтобы подчеркнуть корни комиксов игры, каждая атака подчеркивается всплывающим «крахом», «пау» или «твик», как в старом телешоу Бэтмена. Иногда это неприятно, особенно когда вы только что ударили четырёх или пяти парней подряд и теперь не видите ничего из всех всплывающих окон. Каждая из этих атак также сопровождается звуковым эффектом. С каждой атакой ваш персонаж произносит одну из четырёх случайно выбранных цитат («не вставай с этой», а «cowabunga» в моей игре выглядело довольно часто). Они довольно быстро стареют и продолжаются всю игру. К счастью, никто никогда не кричал: «Иди, ниндзя, иди ниндзя, иди!»

Хотя я предполагаю, что со временем нужно разработать какую-то стратегию в игре, я обнаружил, что техника «застегивания кнопок» довольно сильно меня задела. Когда это работало, а когда это не ... Я нажимал продолжить. Несколько раз игра давала мне бонусные очки за комбо. Тогда я бы сказал: "Кто, я?" и игра скажет "да, ты!"

Одна из самых раздражающих вещей в самой игре - это то, что половина города взрывоопасна. Мне 30 лет, и я никогда не видел бочек с взрывчатым веществом, стоящих на тротуаре! И всё же они повсюду в TMNT, ожидая, что вы случайно наткнётесь на одного из них. Половина ущерба, который я получил, казалось, пришла от того, что я убил кого-то, кто врезался во что-то ещё, что взорвалось, что, в свою очередь, ранило меня. Разве у вас не должно быть какой-то невосприимчивости к взрыву, если вы спровоцировали цепную реакцию? Хуже всего то, что маленькие механические дробилки, с которыми вы будете сражается на протяжении всей этой игры, ТАКЖЕ взрывоопасны. Я не раз оказывался в пламени, потому что убил кого-то, кто приземлился на бомбу, которая взорвалась в бочку, которая ТАКЖЕ взорвалась, которая убила меня. К счастью, на всех уровнях спрятаны бонусы (некоторые спрятаны в ящиках) для восстановления вашего здоровья - и да, они по-прежнему кусочки пиццы, гамбургеров и коктейлей.

Кроме этого небольшого раздражения, игра - взрыв. Радар-черепаха и случайные стрелки-указатели удерживают вас на пути. Ни разу я не заблудился и не бродил, размышляя о том ещё, что я должен был делать.