Новый видеоматериал Killer Instinct для ПК демонстрирует тест производительности

Killer Instinct

Новый видеоматериал Killer Instinct для ПК демонстрирует тест производительности

 

Бесплатная игра-файтинг выйдет на ПК завтра вместе с новым обновлением 3 сезона.


Один день до выхода на Windows 10 был выпущен новый трейлер компьютерной версии боевой игры Killer Instinct. Это видео специально демонстрирует тест производительности игры, который разработчик Iron Galaxy рекомендует провести перед началом работы.

Как вы увидите, тест производительности Killer Instinct указан в разделе «Справка и параметры». Процесс занимает около 60 секунд, и после его завершения вы получите 1000 баллов. Также кажется, что вы должны достичь определённого уровня, чтобы играть в рейтинговых лигах онлайн, хотя неясно, какой порог вы должны встретить, чтобы сделать это.

Killer Instinct будет доступен завтра, 29 марта, для Windows 10 через Windows Store. Вы можете проверить минимум игры и порекомендовать требования к ПК здесь. Видео также демонстрирует некоторые графические настройки Killer Instinct, включая размытие в движении, цветение и окклюзию окружающей среды.

29 марта также является датой начала третьего сезона Killer Instinct на ПК и Xbox One. Он будет доступен за 20 долларов на обеих платформах и включает в себя восемь символов, четыре из которых доступны при запуске: Arbiter, Rash, Tusk и Kim Wu. Совсем недавно разработчик Iron Galaxy дразнил следующего нового персонажа, вампира, которого, как полагают, звали Мира. В других недавних новостях вы можете посмотреть на многочисленные варианты настройки Арбитра.

Killer Instinct, бесплатная игра, поддерживает кросс-платформенную игру между ПК и Xbox One.

Планируете ли вы приобрести версию Killer Instinct для ПК или вернуться на Xbox One, чтобы попробовать 3-й сезон? Дайте нам знать в комментариях ниже!

Автор «Расхитительницы гробниц» призывает к разнообразию персонажей: игры могут научить сочувствию

«Мы склонны злоупотреблять словами « сильный женский характер Killer Instinct ».


Райан Пратчетт считает, что женские персонажи должны быть не просто «сильными», и она говорит, что называть их «медвежьей услугой» для остальных персонажей. Она также говорит, что «хотела бы видеть больше разнообразия в мужских персонажах».

«Мы склонны злоупотреблять словами« сильный женский характер »- вы никогда не слышали, чтобы они говорили« сильный мужской характер », - сказал Пратчетт в интервью GamesIndustry.biz. «Это почти как неотъемлемая черта. То, что мы имеем в виду, это хороший или интересный, или текстурированный, или широкий, или захватывающий. Я думаю, что это более чем сильный и сильный, что эти персонажи оказываются плохими».

«И я знаю, что называть это сильным женским персонажем - это просто шаг, который мы пройдем, прежде чем просто назвать их персонажами так же, как мужские символы просто называют персонажами», - добавила она.

Пратчетт добавил, что не только женщины должны быть более разнообразными в видеоиграх. Она считает, что «мы можем многое сделать с разнообразием всех наших персонажей» и хотела бы видеть более разнообразных мужских персонажей.

«Когда цифры растут, и у нас появляется больше разнообразия в персонажах, и у нас появляется больше антагонистов женского пола и больше антигероев женского пола, я думаю, что это будет действительно интересно», - сказала она.

Она также считает, что игры имеют «огромный потенциал в качестве эмпатического посредника, потому что вы вступаете в шкуру персонажа».

«Конечно, некоторые отзывы, которые я получил по поводу первой перезагрузки Tomb Raider, когда мужчины говорили, что я оказался в ситуации с Ларой, которую я никогда бы не испытал или вряд ли смогу испытать как мужчина в реальной жизни». Мир и я получили новую перспективу и понимание некоторых вещей, через которые проходят женщины, и некоторых угроз, с которыми они могут столкнуться из-за этого », - сказала она. «Это было не что мы должны были особенно учитывать, когда работали над игрой, но это был действительно полезный опыт».

Она говорит, это даже помогло ей быть более чуткой и понимающей других после Killer Instinct.


«Инди-пространство делает удивительную работу с сочувствием ... [из-за бумаг, пожалуйста], теперь я немного более почтителен - чтобы я когда был груб - к пограничному контролю, чем когда-либо прежде», - отметила она. , «Я думал, что это было действительно мощно, и это было очень хорошо при использовании игровой механики для создания вины в игроке, что было замечательно».

«Там происходит много захватывающих вещей, и я думаю, что это замечательно видеть инди-игру, которая течет над землей, и я надеюсь, что это также будет влиять на AAA», - сказала она.

Пратчетт говорил о других темах, таких как письмо и виртуальная реальность, и вы можете прочитать полное интервью на GamesIndustry.biz.

Пратчетт написала для таких игр, как Mirror's Edge, Heavenly Sword и Overlord, и недавно получила награду за свою работу над Rise of Tomb Raider в 2018 году на премии Гильдии писателей.