Цены или уровни комфорта Oculus Rift

Nioh

Цены или уровни комфорта Oculus Rift

Уровни комфорта состоят из комфортного, умеренного и интенсивного.


Oculus Rift уже приходит к тому, что некоторые могут считать крутой ценой в 600 долларов, поэтому цена его игр - большой вопрос, который может быть у некоторых. И если вы тот, у кого есть история болезни, то это может сыграть роль в том, что вы сможете и не сможете играть. К счастью, Oculus сегодня открыла свои игры в GDC, и теперь мы знаем цены или уровни комфорта.


Игры Oculus Rift варьируются от $ 5,90 до $ 69,99. Lucky's Tale в комплекте с Rift, и те, кто предпочитает гарнитуру VR, также получают Eve: Valkyrie бесплатно. Уровни комфорта состоят из комфортного, умеренного и интенсивного. Согласно «Eurogamer», «удобные» игры имеют фиксированные углы камеры, и ещё «умеренные» игры в основном выглядят на третьем лице с очень медленной камерой, а «интенсивные» игры имеют быструю движущуюся камеру.

Игры, такие как Pinball FX 2 VR и Keep Talking, и Nobody Explodes пользуются комфортным рейтингом, а симулятор скалолазания The Climb - это умеренный опыт. Интенсивные рейтинги идут в такие игры, как «Адрифт», «Элита: опасно» или «Ева: Валькирия». Вы можете просмотреть список игр Rift, в комплекте с ценой или уровнем комфорта ниже (через IGN):

Снайпер Elite Dev представляет себе, как новый Xbox One Upgrade может работать


«Если это означает, что у нас есть больше людей, которые играют больше игр с лучшим разрешением и более высокой частотой кадров, тогда это просто великолепно».

Недавно босс Xbox Фил Спенсер обсудил новое оборудование Xbox One, возможно, до того, как закончится текущее поколение консоли. Его комментарии вызвали много дискуссий в отрасли, и теперь генеральный директор Sniper Elite разработчик Rebellion взвесил свои мысли о том, как выпуск нового оборудования до окончания цикла может повлиять на развитие игры.

Джейсон Кингсли сказал VideoGamer.com, что он не знает, что запланировал Microsoft, но он по-прежнему считает, что идея модернизации аппаратного обеспечения среднего цикла - это «действительно интересная» концепция, хотя она не лишена своих потенциальных недостатков.

«Да, вам придется заставить игру работать над существующим, назовем ее более дешевым Xbox», - сказал он. «Вы также, в зависимости, как работает операционная система, должны предвидеть обновление ... Мы уже работаем над заголовками Xbox One, и мы не знаем, есть ли еще один. Думаю, на каком-то этапе мы могли бы знать «.

Кингсли сказал, что одно улучшение может быть в области частоты кадров.



«Возможно, это будет улучшение частоты кадров, и это может произойти из коробки», - предположил он. «Это работает на 30 футах в секунду, а с новой машиной он работает со скоростью 60 кадров в секунду». То, что я мог представить, было бы полезно для некоторых людей ».

Комментарии Спенсера, сделанные во время мероприятия в начале этого месяца, были подобраны и широко обсуждались отчасти потому, что концепция модернизации аппаратного обеспечения среднего цикла в основном не слышна в играх. Остается увидеть, как все это будет работать, но Спенсер звучит решительно, чтобы это произошло.

«Я сказал« конец поколения », и эта ступенчатая функция, которая происходит, не является тем, что я обнимаю», - сказал он в начале этого месяца. «Я думаю, что мы сможем сделать лучше».

Видение Spencer для игр, которые вы покупаете сегодня, чтобы остаться с вами на новом оборудовании, так же, как музыка, которую вы, возможно, купили много лет назад на устаревшем устройстве, может продвигаться вперед, когда вы покупаете новое оборудование.

«Я вижу это в музыке, я вижу это в книгах, я вижу это в кино. Когда я покупаю цифровой контент, этот цифровой контент остается со мной, и я могу использовать его, когда я выхожу и получаю новые устройства», - сказал он сказал.

Для Кингсли он сказал, что в этот момент слишком много вопросов без ответа, чтобы точно знать, как это все вытряхнется.

«Многие из этих ситуаций, дьявол в деталях», - сказал он. «Это зависит от того, обновляют ли они ОС. Это зависит от того, насколько быстрее это происходит и что они сделали. Быстрее ли это автоматически, или вам нужно специально закодировать? Вы могли бы представить себе ситуацию, когда они говорят:« Хорошо , вы будете делать бесплатные патчи [сделать существующие игры Xbox One совместимыми с новой консолью] ».

Это может быть проблемой, поскольку для работы над несколькими версиями одной игры для разных спецификаций теоретически потребуется больше сотрудников по разработке, что в свою очередь добавит затраты на конвейер разработки.

«Было бы весьма разумным воздействием на команду разработчиков, если они уже работают над новым проектом, а затем появляется Xbox 1.5, и Microsoft нуждается в нас, чтобы сделать обновление до этого», - сказал Кингсли. «Тебе нужно вернуться к старому коду, перекомпилировать его или что-то еще. Я думаю, что они захотят это сделать. Это не сработает».

Наконец, Кингсли сказал, что владельцы платформ, такие как Microsoft (и Sony, которые пока не объявили о планах на модернизацию оборудования PS4), являются умными группами, и вполне возможно, что у компаний есть ответы на его вопросы и проблемы.