Rime Dev перерывает совместные разработки с Sony, PS4-эксклюзивность в сомнении

Nioh

Rime Dev перерывает совместные разработки с Sony, PS4-эксклюзивность в сомнении

Tequila Works вновь приобрела собственность у Sony.


Разработчик Rime Tequila Works вновь приобрел права на собственность у Sony и продолжает разработку самостоятельно. «Tequila Works объявляет сегодня о том, что она решила вновь завоевать права на свою приключенческую игру в открытом мире, Rime и прилагает все усилия, чтобы реализовать свои стремления к ней», - говорится в заявлении.


Выступая перед Polygon, неназванный представитель Sony подтвердил, что «SCE больше не является владельцем IP-адреса и не издателем игры». Неясно, является ли игра по-прежнему эксклюзивным для PlayStation 4, или если соглашение было аннулировано. GameSpot обратилась к Sony за разъяснениями. Со своей стороны, Текила сказал, что не сможет предоставить больше информации.

Просочившиеся документы с 2014 года показали, что игра была первоначально отправлена ​​в Microsoft как игра Xbox Live Arcade с названием Echoes of Siren. Разработчик запросил бюджет в размере 3 миллионов долларов, но Microsoft передала эту возможность.

Игра позже была выпущена компанией Sony, которая решила опубликовать ее как титул первой партии исключительно для PlayStation 4. Rime дебютировала на Gamescom 2013, когда его красочные визуальные эффекты и интригующий мир вызвали большой интерес, с некоторым упором на PlayStation 2 classic Ico. Однако с тех пор его мало что видели.

Слухи указывают на напряженность между Tequila и Sony. Другие предположили, что игра имеет многочисленные проблемы с дизайном и производительностью, хотя эти слухи в настоящее время необоснованны.

В 2014 году нынешний босс Xbox Фил Спенсер обсудил, почему Microsoft отказалась от финансирования фонда Rime и сказала, что «часть работы живет с ошибками».

Он продолжил: «Прошел гитарный герой ... Я могу с сожалением перечислить многие промахи. Я стараюсь сосредоточиться на том, что мы действительно отправляли. Мы пропустим некоторые, характер зверя ... вот почему я не ненавижу, когда игры корабль в другом месте. Круто, чтобы увидеть, как идея команды превращается в отличную игру ».