Oculus Rift всегда собирался запускать без сенсорных контроллеров

Nex Machina

Oculus Rift всегда собирался запускать без сенсорных контроллеров

Сенсорные контроллеры поступают во вторую половину 2018 года.


По словам создателя Палмера Лаки, никогда не планировалось, что Oculus VR планирует запустить Oculus Rift с сенсорными контроллерами устройства. Он сказал во время круглого стола, на котором присутствовал Ars Technica, что Oculus вместо этого захотел сосредоточиться на более традиционных играх на основе геймпада для запуска Rift в конце этого месяца.


«Мы никогда не планировали запускать Touch with Rift», - сказал 23-летний изобретатель. «В этом году у нас будет отличная линейка Touch, но мы действительно хотели сосредоточиться на играх, над которыми люди уже много лет работают с геймпадами».

Luckey продолжал говорить, что он не хотел «заставлять людей покупать контролеры с ручным контролем», которые они могут даже не интересовать, которые полезны только для определенных жанров, особенно когда есть очень ограниченная библиотека контента ».

Для сравнения, $ 800 HTC Vive будет поставляться с двумя контроллерами движения, когда он запускается в апреле, а контроллеры Move уже доступны перед запуском PlayStation VR в октябре.


Дисковые контроллеры Rift будут запущены во второй половине 2016 года, хотя конкретная дата выпуска и цена пока не объявлены. Более подробно об уникальных контроллерах вы можете ознакомиться с видеороликом GameSpot выше.

Объясняя задержку Touch еще в декабре, Окулус сказал, что необходимо выпустить релиз, чтобы позволить времени реализовать изменения, связанные с «значительными успехами в эргономике», и мы внедряем много изменений, которые делают Touch еще более комфортным, надежным и естественным «.

Странно выглядящий круговой Touch, анонсированный во время мероприятия Oculus в июне, состоит из двух контроллеров, по одному для каждой из ваших рук. Каждый из них имеет традиционную аналоговую панель, две кнопки и аналоговый триггер, а также тактильную обратную связь и то, что Окулус называет «ручным триггером». Touch также способен отслеживать «набор позы пальцев», которые работают, чтобы «распознавать естественные руки, такие как наведение, размахивание или выдача больших пальцев».

Luckey описывает Touch как «пару контроллеров дорожек», которые предлагают «присутствие в руке, чувство чувства, как будто ваши виртуальные руки на самом деле являются вашими настоящими руками.Это очень важно, чтобы приручить чувство общего присутствия.Когда у вас есть ваши руки, вам действительно нужно отслеживать, чтобы быть абсолютно идеальным, точным и с низкой задержкой, или вы почувствуете, что ваши руки мертвы ».

Touch не будет единственным способом контролировать игры Rift. Благодаря партнерству с Microsoft каждый Rift будет оснащен контроллером Xbox One.

Также в интервью, Luckey сказал, что, хотя Rift, HTC Vive и PlayStation VR выходят в этом году, вы не должны ожидать, что рынок виртуальной реальности в целом взлетит слишком быстро.

«Люди много говорят о 2016 году, год виртуальной реальности», - сказал он. «В какой-то степени это будет правдой, но не все внезапно все в мире используют виртуальную реальность или даже все геймеры используют VR. С течением времени будет кривая принятия, начиная с более ранних пользователей и геймеров, владеющих или желающих купить ПК высокого класса ».

Luckey также объяснил, что Oculus планирует обновить Rift в будущем со скоростью «где-то между телефоном и консолью». По мере продвижения, «мы собираемся получить наше оборудование лучше и дешевле и легче, а вычислительная мощность, необходимая для управления гарнитурами, будет намного дешевле и легче, чтобы охватить гораздо большую аудиторию», - сказал он.

В других новостях о Rift Oculus анонсировала 30 запущенных устройств устройства и подробно рассказала о своих ценах и уровнях комфорта.