LawBreakers больше не будет свободным от игры, станет эксклюзивным на Launch

Nex Machina

LawBreakers больше не будет свободным от игры, станет эксклюзивным на Launch

Новая игра создателя Gears of War станет «титулом цифровой премии».


LawBreakers, игра, разработанная и разработанная новой создательницей Gears of War Cliff Bleszinski, Boss Key Productions, больше не будет свободной для игры. Вместо этого многопользовательский шутер, основанный на арене, будет выпущен как «цифровой титул премии». При запуске он будет доступен исключительно на платформе Steam Val.


Во время презентации GDC, Блезинский не предоставил конкретную цену за одну игру, заявив только, что у нее «не будет цены на 60 долларов традиционного продукта», несмотря на то, что он описывает ее как титул «премиум». «Когда игра продолжала складываться, мы поняли, что мы строим», - сказал он. «LawBreakers - это соревновательная игра в душе, и это означает, что баланс - это большой приоритет моей команды и нашего сообщества.

Он добавил: «Использование цифровой премиальной модели помогает обеспечить равномерное игровое поле, предоставляя поклонникам доступ к любой доступной роли без каких-либо препятствий». Когда игра была впервые анонсирована, Блезиньски обсудил решение о принятии свободной бизнес модели для Law Breakers, сославшись на низкий барьер для входа, который он разрешил в качестве фактора.

«Любой может просто вскочить и сыграть в свою проклятую игру. Я ОПРЕДЕЛЕН, чтобы не делать Pay-to-Win. Поскольку эта игра - шутер, чтобы один игрок, который не хочет тратить деньги на быть в состоянии снять ребенка из фонда доверия, который потратил тонну денег, чтобы иметь всё, что нужно ».

В другом замечании, сделанном в то время, Блешински сказал, что он «обожает [s]« Steam, но решение о том, какие платформы выпустить LawBreakers на ложь с издателем игры, Nexon.

Также в презентации GDC Блезинский продемонстрировал новый, зрелый визуальный стиль игры, а также новую модель логотипа и персонажа.

«Будучи постоянно сравниваемым с нынешним убийством красочных стрелков на рынке, мы поняли, что нам нужно выделяться из толпы», - сказал он, объяснив смещение дизайна.

«Мы решили сделать шаг назад и изучить, как мы можем набирать зрелость в LawBreakers, возвращаясь к нашему оригинальному видению. Новый внешний вид отражает инновационный и вертикальный характер нашей игры, усиленный насилием, интенсивностью и конкуренцией».

В Lawbreakers настроены на выпуск только для ПК. Блезинский сказал, что он может прийти в консоль, если они найдут хорошего партнера для работы с портом.