Ubisoft отвечает на вопросы о столкновении The Division

NBA 2K18

Ubisoft отвечает на вопросы о столкновении The Division

Оказывается, есть простой способ решить эту проблему.


Эта проблема была исправлена ​​для безопасного дома в Бруклине в последнем обновлении, в котором примечания патча подробно описывают следующее: Исправьте активацию безопасного дома в Бруклине, заменив взаимодействие томом, который активирует агента, когда вы входите в него.
Оригинальная история следует ниже.


Ubisoft выпустил ответ, касающийся игроков, которые сталкиваются с проблемами столкновения с телом в шутере от третьего лица. В частности, проблемы, когда игрокам физически препятствуют продвигаться вперед другими игроками - см. Видео ниже как один из нескольких примеров, которые есть.

В ответ Ubisoft выпустила следующий комментарий к GameSpot:


«Если вы столкнулись с неудачным событием, когда другие игроки блокируют ваш путь, и вы не можете войти или выйти из безопасных домов или темной зоны, обязательно соблюдайте это решение: игроки могут пробиться мимо (или через) другие, постоянно натыкаясь на игроков в течение ~ 3 секунд. Это приведет к тому, что вы пройдете через свою модель персонажа, после чего вы сможете вернуться в командировку ».

На этой неделе подразделение запустило для,, и. Когда-то мы чувствуем, что у вас было достаточно времени в кампании, битве против игрока в Темной зоне и живых, населенных серверах.

Ubisoft анонсировала, продавая больше копий за первые 24 часа после запуска, чем любая другая игра в истории Ubisoft. Согласно его заявлению, основанному на данных NPD, GFK Chart Track и внутренних оценках, он выпустил три из четырех самых успешных новых игр в истории - The Division, и стоял рядом.

Для получения дополнительной информации о The Division вы можете проверить и изучить. Кроме того, продюсер GameSpot Эрик Тэй уже избил главную историю игры.