Руководство NVIDIA по графическому интерфейсу Nvidia Geforce gtx помогает повысить производительность

Nvidia Geforce gtx

Руководство NVIDIA по графическому интерфейсу Nvidia Geforce gtx помогает повысить производительность


Кроме того, корпорация быстро реагирует на широко распространенные сообщения о том, что драйвер своего подразделения 364.47 вызывал критические проблемы. Графический гигант Nvidia опубликовал обширное руководство по максимизации графики и производительности системы Nvidia Geforce gtx. В руководстве пользователи Windows могут найти способы настройки графических и рабочих параметров в 25 отдельных полях, включая качество текстур, сглаживание, окклюзию окружения, анизотропную фильтрацию и детали объектов.


Он также предлагает помощь в устранении различных проблем с графикой раздела ПК, таких как зашивание экрана и разрывание v-синхронизации, а также учебник по разгону. Руководство можно найти. Nvidia также развернула новый бета-драйвер Geforce PC (версия  Nvidia Geforce gtx 364.51), следуя широко распространенным жалобам на то, что его драйвер для ПК с начальным днем ​​вызвал множество проблем с графикой и производительностью, включая несколько отчетов о синем экране смерти.

7 марта Nvidia была охвачена потоком сообщений от недовольных геймеров, которые утверждали, что драйвер 364.47 вызывал критические ошибки. Водитель был наткнулся на часы после того, как отправился жить.

Nvidia сказал: «Наше первоначальное исследование предполагает, что проблема связана с выполнением« экспресс »установки».


Crackdown Dev's PS4 / компьютерная игра отложена из-за «расходящегося» творческого видения
«Творческое видение проекта было расходящимся, - говорит Парадокс.

2.5D шутер от разработчиков Ruffian Games больше не находится в активной разработке. Игра  Nvidia Geforce gtx была опубликована студией Paradox, но договоренность между двумя компаниями развалилась после того, что звучит как творческое столкновение.

«После недавних продолжающихся дискуссий между двумя компаниями стало очевидным для обеих сторон, что творческое видение проекта расходится, и поэтому решение было в конечном итоге принято, чтобы прекратить наше сотрудничество, чтобы служить долгосрочным интересам игры  Nvidia Geforce gtx , - сказал представитель парадокса. «Мы хотели бы поблагодарить Ruffian Games за их тяжелую работу и пожелать им удачи в их будущих начинаниях. Paradox будет переоценивать творческое направление Hollowpoint внутри, прежде чем принимать окончательные решения».

Представитель Ruffian Games сказал, что он фактически прекратил работать над Hollwpoint ещё летом 2015 года. Последняя игра студии - двухпользовательский шутер, который прибыл через Steam Early Access в начале этого месяца и начнется в конце этого года.

Руффиан описал Hollowpoint как сочетание традиционного 2D-прокручивания с 3D-таргетингом, то есть враги придут к вам с фронта и фона, а не только слева и справа. Каждый уровень будет процедурно генерировать цели, макеты уровней и события и может быть сыграно с четырьмя игроками совместно через Steam или PSN. По мере прохождения игры вы могли бы получить опыт и очки навыков, которые вы можете использовать, чтобы обновить оперативников и оснастить их различными способностями, оружием и снаряжением.

Как упоминалось в заявлении Paradox, похоже, что Hollowpoint не полностью отменен, а скорее поставлен на задний план. Мы сообщим о новых деталях проекта по мере их появления.

Следующая игра Crackdown, в настоящее время работает. Он предложит a.