Майкл Нельсон говорит, что Xbox 360 Live «нужно делать лучше», демонстрируя Indie Games

Xbox 360 Live

Майкл Нельсон говорит, что Xbox 360 Live «нужно делать лучше», демонстрируя Indie Games

XBLA была «определяющей» функцией, но «это было и другое время», - говорит Ларри Гриб.


Microsoft Ларри «Майор Нельсон» Hryb признал, что компания «должна сделать лучше» в демонстрации игр независимых студий на Xbox 360 Live. Говоря о последнем подкасте Unlocked, было упомянуто, что Xbox 360 Xbox Live Arcade, такие как Arcade middays и Summer of Arcade, были отличными способами обратить особое внимание на инди-игры. У Xbox One есть программа ID @ Xbox, но не Xbox Live Arcade. Hryb объяснил, что Xbox Live Arcade - отличный продукт, но это была другая эпоха.


«Я думаю, что Arcade была отличной, определяющей особенностью Xbox 360 Live. Тогда было другое время», - сказал он. «Для многих независимых разработчиков не было никакого способа выйти, теперь у нас есть Steam Greenlight и множество других платформ, и [студийные] могут перейти прямо к мобильному телефону [держит телефон]. Таким образом, есть bazillion способы сделать это ».

Программа Microsoft ID @ Xbox является еще одним из этих способов.

«Поэтому я думаю, что все сложилось, - объяснил он.


Другое важное дело - открытость, проблема, которая становится все более сложной задачей, поскольку все больше и больше людей начинают создавать игры.

«Обеспечение воздействия, это другая проблема», - пояснил он. «Нам нужно быть лучше, и поэтому я хотел бы упомянуть [indie games] в своем блоге, я помещал их в шоу « На этой неделе в Xbox 360 Live » так часто, как только могу. Просто все делают игра сейчас ».

Действительно, сегодня есть множество игр, и не все из них имеют лучшее качество, сказал Хырб. «Некоторые игры не заслуживают - они могут быть не очень хорошими», - сказал он. Но может ли внутренняя команда Microsoft заручиться игрой и осветить те, которые она считает лучшими? Это технически возможно, но Hryb отметил, что некоторые разработчики хотят получить свои игры как можно скорее, и иногда это может стоить студийных денег, чтобы сдержать релиз, который будет показан в продаже прожектора, например, в средах Arcade или Summer of Arcade.

Кроме того, Microsoft хочет избежать сценария, в котором разработчики говорят: «Microsoft говорит нам, что делать все время», сказал Грайб. (Для игр XBLA на Xbox 360 требовались демонстрации, что создавало больше работы для разработчиков). Но одно ясно. Hyrb услышал озабоченность по поводу демонстрации инди-игр и обещал, что Microsoft в будущем достигнет больших успехов в этой области.

«Нам нужно больше работать, продавая их, абсолютно»,

Недавно создатель XBLA Грег Канесса призвал Microsoft вернуть службу на Xbox One. Он сказал, что XBLA является «многомиллионным брендом» и может помочь консолью Microsoft отделиться от PlayStation 4.

Microsoft действительно продемонстрировала некоторые инди-игры. Одним из примеров является игра динозавров Studio Wildcard Ark: Survival Evolved, которая регулярно отображается на блоге Xbox Wire и даже на Xbox.com.