Присмотритесь к Xbox One shooter.

F1 2017

Присмотритесь к Xbox One shooter.


Это была большая неделя для War 4. Microsoft начала рассказывать историю игры, которая будет следовать за тремя персонажами, включая сына Маркуса Феникса JD и двух других. Теперь еще несколько скриншотов и рендерингов из игры были выпущены в рамках апрельской истории Game Informer.


Изображения показывают жуткий вид вражеского врага Джуви, а также новое исполнение, в котором ваш персонаж нанесет удар врагу в лицо боевым ножом. Еще одно изображение демонстрирует «прыжок в хранилище», и вы выдвигаетесь по крышке и выполняете удар одним движением.

Вы можете щелкнуть по изображению в галерее, чтобы получить более близкий взгляд. Еще больше изображений доступно здесь, в Game Informer. В журнале также есть отличная история, в которой рассказывается о происхождении, развитии, истории, особенностях и многом другом. Идите сюда, чтобы поднять вопрос.

В других новостях история War 4 проходит в течение 24 часов. Кроме того, также было подтверждено, что кооператив War 4 ограничен двумя игроками локально и онлайн, а не четырьмя, как в случае с War 3.


Мы также изучили разрешение игры и частоту кадров, а разработчик The Coalition дразнила, что версия ПК «возможно» в работе.

Основные увольнения Hit Studio WildStar, китайский выпуск отменен


Трудный день.

Разработчик WildStar Carbine Studios подтвердил раунд увольнений. Сокращение рабочих мест происходит как часть «реорганизации» с целью поддержки MMO ПК в США или Европе. В результате этого нового западного фокуса запуск WildStar в Китае был отменен.

Другим фактором, который привел к увольнениям, была «общая производительность» WildStar с момента выпуска в 2014 году, сказал Carbine в заявлении на веб-сайте игры.

«В результате этих изменений нам пришлось сократить штат, - сказал Карабин. «Эти сокращения напрямую связаны с эволюцией игры WildStar в разработке до живого названия, до отмены работы по привлечению игроков WildStar в Китай и к общей производительности WildStar с запуска в 2018 году.

По данным Polygon, около 70 сотрудников были уволены, что составляет около 40 процентов от общей численности персонала студии.

Carbine продолжал говорить, что студия остается приверженной WildStar и планирует в ближайшее время представить «существенное обновление» игры. Кроме того, Carbine планирует еще больше событий в сообществе, а студия также работает над неопределенным «новым контентом», который будет обсуждаться в будущем.

WildStar прибыл в июне 2014 года в качестве игры на основе подписки. В сентябре 2015 года он переключился на бизнес-модель с бесплатной игрой, но, похоже, этот шаг не привлек столько новых игроков, как надеялся Карабин.

В других отрезвляющих новостях директор продукта WildStar Майк Донателли недавно объявил, что у него рак.