Как Механизм РПГ Battleborn расширяет свою Воспроизводимость

Evil Within 2

Как Механизм РПГ Battleborn расширяет свою Воспроизводимость


Боевые действия могут быть ограничены получасовыми матчами, но его вознаграждение длится намного дольше. И с 25 символами, десятками предметов экипировки и сотнями задач, есть множество вознаграждений. Battleborn - это смесь нескольких разных дисциплин: стрельба из первого лица, конкурентный мультиплеер и стратегия MOBA - все они расположены под зонтиком RPG, который называется системой Command.

Объединив каждый из них в единое целое, и Gearbox надеется создать что-то с большей долговечностью, чем отдельные его части.


Command System возвращается к рангу Basslands 2, более раннему названию Gearbox с множеством проблем на каждом игровом персонаже. Он не только поощрял многократные прорывы, но и отслеживал прогресс карьеры игроков в течение десятков - даже сотен - часов.

«Нам нравятся игры с глубиной», - сказал дизайнер Graeme Timmins во время недавней демонстрации в штаб-квартире издательства 2K в Новато, Калифорния. «И нам нравятся RPG. Очевидно, что Borderlands имеет невероятную глубину. Мы хотели ускорить это, в отдельных матчах Battleborn, но также иметь это всеобъемлющее чувство выравнивания, чем больше вы играете всю игру».

После четырех часов игры в Battleborn этот прогресс проявляется на обоих уровнях. То есть, разблокирование характерных способностей для каждого матча, но также улучшение общего командного ранга во всем метагейме.

Знаки командной системы разблокируют множество улучшений. На пятом уровне я получил дополнительный слот для последующих матчей. Получив 25 многопользовательских убийств, я получил опыт для Бенедикта, одного из моих любимых персонажей. Это подняло его индивидуальный ранг, проложив путь к мутациям к его летающим способностям и атакам ракетной установки. И, получив достаточную валюту в игре, я купил пакет предметов со случайными баффами, модификациями доспехов и повышением здоровья. Каждый матч давал свои награды.

В свою очередь, эти предметы, а также обновления и исправления подаются в следующий матч, а затем и так далее. Из четырех часов, которые я играл, каждая миссия кампании и многопользовательский матч способствовали моей общей позиции в вселенной Battleborn. Я разблокировал новых персонажей. Я обновил свои фавориты. Я попробовал новые.

«Я родом из земли шутера от первого лица», - сказал Тимминс. «Я люблю Quake and Doom, я люблю Team Fortress 2. И Battleborn, в первую очередь, основано на битве от первого лица, но оно охватывает гораздо больше. Существует реальное чувство самосовершенствования, которое мы пытаемся преодолеть «.

Мое продвижение во время демонстрации, проявленное в режиме вторжения Battleborn - многопользовательские матчи с вдохновителями MOBA. Моя команда из четырех героев и я сопровождали меньших миньонов ИИ вдоль центральной полосы, приближая их ближе к часам вражеских роботов. Мы создали башенки, чтобы затруднить контратаку. Мы собрали валютные осколки, чтобы нанять наемных роботов по нашему делу. Уничтожив часовых и продвигаясь к базе противоборствующих команд, мы убрали свой коллективный счет, и когда 30 минут подошли к концу, мы получили меньше урона, чем другая команда, и победили.

Через пару часов я собрал более десятка новых элементов для загрузки. Например, когда я играл с Кальдариусом, я заранее подготовил свой лучший урон, чтобы увеличить его наступательное мастерство. Как Болдур, танк, моим главным фокусом было здоровье - поэтому я принес броню в бой. До тех пор, пока у меня было достаточно обвалов обвалов, которые были разбросаны по карте, я мог бы легко экипировать их в любой момент во время матча.

Наконец: система команд отслеживается. Таким образом, игроки могут сосредоточиться либо исключительно, либо использовать опыт от одного для тренировки для другого. В интересах сделать Battleborn доступным, Gearbox пытается обслуживать оба лагеря.

«Мы изначально экспериментировали с системой, которая была очень традиционной MOBA, - сказал Тимминс. «Но мы вместо этого подтолкнули механику RPG и упростили характеристики MOBA. Благодаря этому решению скорость« Батборн »теперь быстрее.»

, Элементы RPG Battleborn намекают на долговечность, иногда отсутствующую в многопользовательских стрелках. Широкая сеть разблокировок, предметов, улучшений и проблем заманчиво, и когда она выйдет 3 мая.