Директор по работе с веб-серией Street Fighter объясняет, почему видеоигры Фильмы сосут

Escapists 2

Директор по работе с веб-серией Street Fighter объясняет, почему видеоигры Фильмы сосут

Мы общаемся с Street Fighter: режиссером и писателем Воскресения Джои Анса.


«Воскресение» - это мини-сериал «живого действия», в котором освещаются события, ведущие к недавно выпущенной боевой игре Capcom, Street Fighter V. Серия охватывает четыре эпизода и написана и направлена ​​Джои Анса, который также написал и направил Street Fighter: Assassin's Fist веб-серии. Мы сели с Ансой, чтобы обсудить предстоящий сиквел, Street Fighter Resurrection и почему видеоигры часто критикуют фанаты.

GameSpot: Что это значит сделать что-то для аудитории, у которой уже есть огромные, длительные инвестиции во вселенную?


Анса: Это обоюдоострый меч. Я один из тех фанатов; вот что помогает. Я не чувствую себя отделенным от бешеных фанатов, которые были бы готовы судить. И, честно говоря, я судил последние два фильма, поэтому я делаю это в первую очередь. Я был так возмущен тем, что происходило на сцене. Я подумал, что если я смогу сделать это лучше, я сделаю это.

Таким образом, у вас много поклонников, и если они позади вас, это здорово. Кулак Ассасина, как вы знаете, имеет очень сильный поклонник. Но они очень важны. Мы живем в эпоху тролля, поколения, выросшего в Интернете. Это почти все, что нужно, чтобы прыгнуть, и неосведомленно судить и критиковать вещи, прежде чем вы даже посмотрите на нее, или посмотрите на контекст того, что это такое. Я за то, что люди высказывают логичную, продуманную критику. Будучи кинорежиссером, занимающимся популярным IP, вы в какой-то степени ступаете в логово льва. Это почти как виновато, пока не доказали свою невиновность. Посмотрите даже на флак Зак Снайдер, попавший в Бэтмена против Супермена: Рассвет правосудия. Или Бен Аффлек получил, когда людям сказали, что он будет Бэтменом. Вы сразу же осуждены. Только для того, чтобы прикоснуться к тому, что вы осуждены.

Но это просто происходит с территорией. Вы просто должны быть очень уверены в том, что вы делаете ... если меня это не волнует, я чувствую, что это не волнует аудиторию. Поскольку я фанат, я чувствую, что у меня очень точный лакмусовый тест на то, что будет летать, а что нет.

Почему, по вашему мнению, видеоигры часто плохо воспринимаются как критически, так и поклонниками игр, на которых они основаны?


У меня есть подробный и информативный ответ для вас. Вы должны посмотреть на дела кинопроизводства. В утопическом мире любой из них превращается в кинофильм в большом масштабе, будь то Бэтмен, Уличный боец, Гало, что бы вы ни предполагали, и надеемся, что кто бы он ни был в студии, который подчеркивает это, что есть кто-то работая в компании, которая говорит: «Я самый большой поклонник Halo, я знаю все об этой вселенной, давайте сделаем этот фильм. Потому что я знаю, что заставляет геймеров тикать, и у меня есть видение того, как мы можем преобразовать это в живое, действие на экране ".

Но это не так. Студия или продюсерская компания считают, что игра только что собрала X миллионов, и имеет эту большую фанатскую базу, и они немного изучают и обнаруживают, что права на живое действие для захватов. Поэтому они покупают эти права и говорят, давайте просто сделаем фильм из четырех миллионов долларов. Давайте просто получим режиссера, который только что сделал что-то подобное ... давайте возьмем Директора Fast and Furious, отметьте. Он фанат игры, знает ли он игру? Нет, не имеет значения. У его последнего фильма много денег? Да, это важно. Какую молодую наставку мы можем получить? Знают ли они игру, являются ли они боевыми художниками? Нет, не имеет значения, мы просто трюки удваиваем. Они просто сходят с контрольного списка, как это, и они будут бить его там.

Вот почему эти фильмы так ужасны. Потому что создание идеи сделать это никогда не управляется кем-то, кто знает свойство наизнанку и имеет сильное видение для него. Есть примеры, где он работает - Зак Снайдер 300, явно массивный поклонник работы Фрэнка Миллера. Тот факт, что у него был Фрэнк Миллер на задании консалтинга, свидетельствует о его почтении к исходному материалу. Этот графический роман был представлен на пленке почти рамкой для рамки, панели для панели. Я думаю, что фильм был великим триумфом. Нолан и его фильмы Бэтмена, он самонадеянный поклонник Бэтмена. Итак, есть примеры, где он работает. Но чаще всего это не так.

Каков смысл процесса перевода нереальных персонажей в их реальных коллег? Например, Рю и Кен нереалистично бафф, а Камми борется с действительно неудобным видом.

Это не легко. Это требует много нюансов. Все начинается с кастинга. Вам нужен кто-то, кто по своей генетике будет похож на персонажа. Затем добавьте более сложные шансы, что они должны в идеале быть профессиональным актером уже, быть военным художником или иметь сильный физический фон и иметь возможность контролировать свое телосложение посредством тренировки веса и диеты, чтобы добиться желаемого вида. Это просто означает, что кандидатов очень мало.