The Division разбивает больше репортажей о продажах, передает Destiny

Crash Bandicoot

The Division разбивает больше репортажей о продажах, передает Destiny

$ 330 миллионов за пять дней хороши для нового отраслевого отчёта за первую неделю работы нового IP.


Шутер от третьего лица Ubisoft. В течение первых пяти дней подразделение произвело более 330 миллионов долларов во всем мире, представляя новый рекорд для компании - и отрасли в целом для новой франшизы - за это время. Это в соответствии с Ubisoft, которая сегодня высоко оценила сильные результаты The Division в пресс-релизе. Как было объявлено ранее, The Division стала теперь самой продаваемой игрой компании Ubisoft, когда-либо нарушающей 24-часовые отчеты о продажах для издателя в Париже.


«Отдел, занимающий первое место в отрасли за первые недели продаж новой франшизы, является огромным достижением», - сказал в своем заявлении генеральный директор Ubisoft Ив Гиллемот. «Подразделение является последним примером нашей уникальной способности доставлять игровые площадки для погружений, которые удерживают игроков и которые они с удовольствием делятся с друзьями и сообществом».

Не только The Division разбивает рекорд продаж Ubisoft, но также достигает новых высот для «участия игрока». Ubisoft заявила, что игра пропустила 1,2 миллиона пиковых одновременных игроков за выходные. Пока что в апокалиптической версии Манхэттена игроки потратили более 100 миллионов часов.

Для сравнения, Destiny Activision собрала 325 миллионов долларов в первые пять дней после запуска в 2014 году. Игроки Destiny также набрали 100 миллионов часов в этой игре во время стартовой недели, сообщает Activision.


«Помимо рекордных продаж, участие игроков является самым высоким за все названия Ubisoft, демонстрируя, среди прочего, то, что наши инвестиции в нашу онлайн-инфраструктуру и услуги окупаются», - заявили интернет-службы Ubisoft вице-президент Стефани Перотти. «Мы предоставляем онлайн-опыт, который находится на одном уровне с лучшими в отрасли, и это соответствует качеству и связности, требуемым The Division и ее игроками».

Согласно данным, полученным от 12 марта, объем продаж Ubisoft в размере $ 330 млн. По данным отделов оценивается по всему миру с учетом продаж физических и цифровых игр в соответствии с отчетами сторонних производителей, такими как диаграммы продаж GFK Chart-Track, розничные продажи клиентов и внутренние оценки.

Неудивительно, что сильные внедорожники подразделения не слишком удивляют. Ранее Ubisoft заявляла, что у игры есть потенциал присоединиться к Destiny, Watch Dogs или Assassin's Creed, чтобы стать одним из самых больших новых запусков IP. Теперь, похоже, что The Division превысила все эти игры и сидит наверху.

Запуск на прошлой неделе - это только начало для Отдела, так как бесплатные обновления поступят в апреле и мае, а платные расширения последуют за ним летом. Подробнее о планах Ubisoft по поддержке отдела после запуска, вы можете прочитать интервью GameSpot с разработчиками.