Демоверсии виртуальной реальности Star Wars

Cities Skylines

Демоверсии виртуальной реальности Star Wars

Новый «эксперимент» от Industrial Light дразнит мучительную перспективу командовать световым мечом в VR.


Трейлер для «Звездных войн: Испытания на Татуине» просочился в Интернет, предлагая впечатляющий «эксперимент по кинематографической виртуальной реальности», разработанный компанией Industrial Light, студией спецэффектов в серии «Звездные войны».


На видео показан плеер с виртуальной виртуальной реальностью Vive, HTC и Valve, а также контроллер. Затем они переносятся на VR-моделирование Tatooine, где демонстрируется монтаж различных идей и сцен; «Тысячелетний сокол» увидит посадку, после нескольких быстрых выстрелов R2-D2, пары Tie Fighters и Imperial Lander. Позже зритель показан с помощью светового меча, чтобы отклонить стрельбу из Storm Troopers.

В настоящее время нет более подробной информации о Trials on Tatooine, действительно ли она будет доступна для широкой публики. Как упоминалось ранее, это называется «экспериментом», что может свидетельствовать о том, что оно не станет намного больше, чем показано на видео.

Игрок The Division обнаруживает возможные местоположения DLC


Неоконченные зоны, такие как Central Park и Dewitt Park, могут быть свободно исследованы после использования сбоя.

Один любопытный искатель приключений обнаружил, что может быть будущим местоположением DLC в The Division, после обнаружения способа срыва через различные стены и барьеры.

Пользователь YouTube, проходящий онлайн-ручкой Chaz, опубликовал четырехминутное видео, в котором объясняется, как игроки могут исследовать срезанные области в универсальном шутере Ubisoft.

Одно место, Dewitt Park, явно недостроено и покрыто жуками и аномалиями, а также небольшие прикосновения, такие как гигантская плюшевая обезьяна, покоящаяся на скамейке в парке. Далее, за длинным мостом, покрытым снегом и выложенным брошенными автомобилями, игроки могут найти Центральный парк. Эта область значительно недоразвита, с несколькими зданиями и бесплодными участками земли.

Независимо от того, будет ли разработчик Ubisoft Massive заполнять эти области в будущих обновлениях DLC, еще предстоит выяснить. Возможно, что и парк Дьюитта, и Центральный парк - просто заброшенные работы.

Процесс посещения обоих несколько неудобен. После быстрого путешествия в Dante's Run Safe House в кухне ада, игроки могут найти металлический забор, который они могут сбить, прыгая под определенным углом. Когда-то за гранью игра будет регулярно пытаться превратить игроков обратно на карту. Необходимо будет обойти еще один набор препятствий, используя Баллистический щит и мобильную обложку, и только тогда оба места будут доступны. Это видео предлагает пошаговое руководство для любопытных.

Укрепление основ для уровней и мест DLC, особенно для игр открытого мира, становится обычной практикой в ​​разработке игр. В общем, шутер от Bungie Destiny показал несколько таких недостроенных мест, в значительной степени для гнев некоторых поклонников, которые видели это в качестве доказательства того, что разработчик сифонировал контент для будущего DLC.

В недавнем интервью GameSpot исполнительный директор Electronic Arts Питер Мур заявил, что создание основ для будущих экспансий было технической необходимостью.

«Вы должны сделать это с технической точки зрения», - сказал он. «Подумайте о них [базовых играх] как API-интерфейсах. Зная дорогу, что что-то должно сесть за то, что вы уже сделали, означает, что вам нужно положить некоторые фонды.

«То, что люди путают, - они думают, что DLC тайно на диске, и что он как-то разблокирован, когда мы говорим».