Нет, действительно, Некрополь - как Тёмные Души

Battlefront 2

Нет, действительно, Некрополь - как Тёмные Души


С непревзойденной популярностью игр Souls (и запуск Dark Souls III надвигается большой), слабые сравнения Dark Souls стали почти такими же обыденными, как необоснованные имена Destiny. Но в случае indie dungeon delve Necropolis аналогия может быть действительно склонна - по крайней мере, определенным образом.


Структурно это почти идентично классическому roguelike: вы должны бороться своим путем через все более сложную серию уровней, порождаемых процедурами, но одна смерть посылает вас на все пути до самого начала ни с одним оружием и обновлениями, которые вы приобрели до этого точка. Однако вместо того, чтобы использовать традиционный игровой процесс, основанный на черепице и пошаговом режиме, Некрополис женится на своей карательной структуре для активного боя с мечом и щитом в ближнем бою с чем-то вроде «Темных душ».

Одно очень очевидное различие между двумя играми - помимо их явно разнородной эстетики - относительно беззаботный тон Некрополя. Его подземелье может быть глубоким и темным, но его повествование - веселый и веселый. Ваш персонаж - охотник за сокровищами, который по сути вторгается в волшебный шкаф для хранения пропавшего волшебника по имени Абраксис. Стремясь защитить свое содержание, всеведущий хранитель подземелий Brazen Head стремится убить вас, хотя он также, похоже, ожидает, что ваша помощь будет полностью опущена заброшенным подземельем. Согласно команде разработчиков в Harebrained Schemes, это приводит к игриво антагонистическим (и в значительной степени односторонним) отношениям между вами и Brazen Head, аналогичным динамике между Chell и GLaDOS в Portal.

Сама подземелье построено вокруг центрального лифта. Чтобы активировать этот лифт и погрузиться глубже в завершение, вы должны прочесывать каждый уровень для драгоценных камней, который вы зарабатываете в первую очередь, убивая врагов и исследуя мир. Учитывая, что Некрополь является рогаликом, окружающая среда будет немного отличаться от каждой игры, так как игра постоянно рандомизирует тип области, расположение этой области и врагов и предметы, которые вы найдете в этой области. Помимо случайности, каждый раздел также является модульным, что означает, что существующие фрагменты могут взаимодействовать по-новому. Если вы приближаетесь к определенному типу сияющего синего столба, вы можете нажать кнопку, чтобы повернуть платформу, на которой вы стоите, в результате появляются новые пути для изучения.

К счастью, падение платформы не убьет вас, но в основном все остальное будет. Смерть, похоже, станет важной частью опыта Некрополя. Хотя вы потенциально можете быть убиты спайковыми ловушками, магическими инфекциями и другими опасностями, враги обеспечивают наиболее постоянную угрозу. Подземелье Абраксиса содержит как охранников, так и бывших искателей сокровищ, которые заблудились, сошли с ума и теперь выходят за кровь. Интересно, что эти две фракции будут фактически сражаться друг с другом, умные игроки могут сознательно эксплуатировать. Однако, как правило, они довольны приходить за вами мечами, топорами, луками, ядом и даже волшебными палочками. Игра не содержит посвященных битв босса, но вы можете столкнуться с более крупными врагами, если вы выживете достаточно долго.

С этой целью боевые функции точно так же, как вы могли бы ожидать: ваши две руки - которые могут содержать любую комбинацию оружия и щитов - сопоставляются с бамперами, вы можете блокировать и обстреливать врагов, щелкая правой палец, и лицевые кнопки позволяют вам прыгать и увернуться. Вы должны будете следить за своим счетчиком выносливости, хотя, потому что каждое действие съедает ваш бар, который пополняется только после потенциально смертельной задержки. Особые заряженные атаки с усилием снижают максимальную выносливость, пока вы не едите или не потребляете правильное зелье. В конечном счете, действие кажется немного легче и более arcadey, чем Dark Souls, но вдохновение довольно ясное.

Это просто оставляет, пожалуй, самый важный элемент всего: добычу. Некрополь упакован оружием, зелья, свитками и другими предметами, которые вы можете взять с падших врагов или спасти от странствующих сундуков. Вы даже можете найти редкое экзотическое оружие, если вы готовы рисковать глубокими исследованиями. Как и у врагов и уровней, сундуки рандомизированы, но разные типы сундуков тянут от разных таблиц добычи. Плечевой деревянный сундук всегда будет содержать механизм нижнего уровня, в то время как великолепные, тяжело охраняемые сундуки вознаградят вас лучшими предметами, которые может предложить игра. Хотя вы можете носить только четыре оружия или щиты, оружие не деградирует с использованием, и, по-видимому, нет обременений, если вы хотите загружать зелья, свитки и крафт-материалы.